Диагностика тормозной системы в Жуковском

 

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы


Даже начинающий автовладелец понимает всю серьёзность исправности тормозной системы (ТС).
Именно она способна предотвратить ДТП, а при её неисправности легко станет его причиной.
При обнаружении неисправности этого компонента нужно, как можно скорее обратиться в автотехцентр,
чтобы там провели диагностику и ремонт.

 

 

Основные причины неисправности тормозной системы

1) Во время торможения автомобиль уходит в сторону:

• произошло частичное или полное заклинивание поршня в суппорте

• ослабли болты крепления суппорта

• на колодки автомобиля попало масло

 

2) Во время торможения слышен шум тормоза:

• у фрикционной тормозной колодки полностью вышла из строя фрикционная накладка

• между тормозным щитом и диском попал небольшой камень

 

3) Педаль тормоза имеет чересчур большой ход:

• сломался вакуумный усилитель тормозов

• в гидравлическую систему тормозов попал воздух

• вышел из строя тормозной цилиндр

 

4) Во время торможения педаль чересчур мягкая:

• поломка главного тормозного цилиндра

• дефекты резиновых шлангов ТС, течи уплотнителей, разрушение трубок;

• низкое качество тормозной жидкости.

 

5) Полный выжим педали тормоза требует существенных усилий:

• вышел из строя вакуумный усилитель

• произошло заклинивание в поршне суппорта

• отсоединение или неисправность вакуумного шланга вакуумного тормозного усилителя


Это лишь немногие виды поломок и их причины. Обратитесь в наш автотехцентр «ВЕЛЕС-ВОЯЖ» в г. Жуковский, и мы с абсолютной точностью определим причины поломок и расскажем о возможностях их устранения.

 

Диагностика внешних факторов, влияющих на тормозную систему

На ТС оказывают определённое влияние и внешние факторы. Наши мастера уделяют и им определённое внимание во время работы. К ним относятся:

1) Резиновые тормозные шланги склоны вздуваться и растягиваться. Это приводит к так называемому эффекту демпфирования. Он заключается в том, что во время нажатия на тормоз в системе возрастает давление тормозной жидкости. Из-за этого сокращается эффективность тормозов, что требует более сильного нажатия на педаль. Устраняется эта проблема монтажом фирменных армированных шлангов.

2) Шины, у которых контакт и сцепление с дорогой различаются тормозят по-своему. В шинах должно быть одинаковое давление воздуха.

3) При некорректных углах колёс во время торможения транспортное средство начинает уводить в сторону. Проблемы с углами, как правило, связаны с поломками подвески, такими как люфты различных компонетов, сломанные сайлентблоки рычагов и др.