Замена тормозных колодок Жуковский

Поменять передние и задние тормозные колодки на все модели легковых автомобилей, минивэнов и джипов европейского, корейского и японского производства можно в техцентре Велес-Вояж, г. Жуковский, ул. Энергетическая 6.

 

Стоимость замены тормозных колодок в Жуковском.

Замена передних тормозных колодок                    

700 рублей.

Замена задних дисковых тормозных колодок       

800 рублей.

Замена задних барабанных тормозных колодок 

1200 рублей.

Замена задних тормозных колодок с электронным ручным тормозом (электронным ручником)      

 

1200 рублей.

 

 

Оборудование для разведения задних суппортов с электрическим ручным тормозом на все модели европейских, корейских и японских автомобилей в техцентре есть.

При записи на замену, спрашивайте тормозные колодки у менеджера по автозапчастям техцентра. Мы предложим, как оригинальные тормозные колодки, так и их аналоги по хорошей цене. Ждем Вас.


Замена тормозных колодок

Любой опытный автовладелец знает, что именно накладкам на передних колёсах чаще всего нужна замена. Мастера автотехцентра «ВЕЛЕС-ВОЯЖ» в г. Жуковский готовы произвести замену, как задних, так и передних накладок в кратчайшие сроки.

Как узнать, что колодки нуждаются в замене?

Самым верным способом является определение состояния колодок по звукам во время торможения. Если он сильно изменился по сравнению с тем, что было раньше, значит пришло время купить новые тормозные колодки (а иногда и диски) и поставить их взамен старых. Также в продаже есть специальные электросистемы. Они определяют состояние колодок. Например, при нажатии на тормоз раздастся специфичный звук, говорящий о необходимости ремонта. Фактически любые отклонения от нормальных показателей требуют установки новых колодок.

В чём проявляется необходимость замены колодок?

Когда вы проходите плановый техосмотр в автотехцентре «ВЕЛЕС-ВОЯЖ» в г. Жуковский, то особое внимание уделяется тормозным колодкам. Если фрикционный материал износился больше, чем до 1,5мм, то их придётся заменить. Дело в том, что именно эта деталь обеспечивает сопротивление вращению диска. Следовательно, она изнашивается намного быстрее, чем сам тормозной диск, который держится обычно в 2-3 раза дольше.

Ещё необходимость замены колодок может появиться в следующих случаях:

  • - протекает тормозная жидкость;
  • - при торможении слышно скрежетание;
  • - педаль тормоза стала мягче, что обычно свидетельствует о сокращении гидравлического давления, а это уменьшает гарантию безопасного торможения.


Воспрепятствовать быстрому износу колодок может спокойное управление автомобилем без того, чтобы резко газовать или тормозить, а также стартовать с места. При агрессивном вождении замена колодок может потребоваться уже через 5 тыс. км.