Диагностика заднего и переднего привода
Современные автомобили бывают с передним, задним или полным приводом. Соответственно, усилие передается на передние, задние или все четыре колеса. Все отличаются разной конструкцией, но основная задача одна – передача крутящего момента на необходимые колеса.
Передний привод
Это самый распространенный и самый технически простой вид привода, в данном случае отсутствует карданный вал, который должен передавать крутящий момент на заднюю ось. Дифференциал, распределяющий крутящий момент, находится в коробке передач, усилие передается на колеса при помощи ШРУСов и приводных валов.
Задний привод
В данном случае схема схожа с передним приводом, но дифференциал перенесен на заднюю ось, а крутящий момент до него доводится при помощи карданного вала.
Полный привод
Данный вид привода объединяет устройство переднего и заднего привода и дополняется механизмом, распределяющим крутящий момент по осям. В зависимости от типа полного привода, это может быть раздаточная коробка, вискомуфта или межосевой дифференциал.
Механики автосервиса «DS auto» имеют огромный опыт работы с различными типами автомобилей. Проведем диагностику машин как с передним, так и с задним и с полным приводом. В случае нарушения передачи крутящего момента от двигателя на колеса проблема будет выявлена и оперативно устранена. Доставка необходимых деталей в течении дня. Работы полностью отражаются в заказ-наряде, мастер даст подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.