Замена прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ находится между цилиндрами и головкой блока, на стыке трех систем: охлаждения, газораспределения и смазки. Она уплотняет пространство, исключая щели, препятствует вытеканию масла, смягчает агрессивное воздействие высокого давления и температуры. В большинстве случаев замена прокладки ГБЦ требуется не чаще, чем через 100 тыс. км пробега. Но в случае неисправностей, возникших в одной из трех систем двигателя, или некачественного материала прокладки замена может потребоваться и раньше.
Есть несколько признаков того, что прокладку пора менять:
- на щупе проверки масла появилась белая эмульсия;
- из выхлопной трубы появляются брызги воды и белый дым, похожий на пар;
- в расширительном бачке во время работы двигателя возникают мелкие пузырьки;
- на поверхности жидкости в расширительном бачке видны масляные пятна;
- из-под головки резко, прострелом выходят газы;
- в месте соединения головки и блока цилиндров обнаруживается течь масла или охлаждающей жидкости;
- двигатель в нештатном режиме.
В автосервисе «DS auto» заменят прокладку ГБЦ в день обращения
В техцентре «DS auto» производят замену прокладки ГБЦ на всех моделях легковых и коммерческих автомобилей с соблюдением рекомендаций заводов-изготовителей. На СТО имеются регламентные карты по необходимому усилию затяжки крепежных болтов ГБЦ для всех марок авто.
Работы производят опытные специалисты. По окончанию обслуживания выдается заказ-наряд с выполненными работами, стоимостью, печатью автосервиса и фирменной гарантией.
Если у вас остались вопросы, звоните мастеру-приемщику автосервиса или оставьте информацию в форме обратной связи на сайте.